Афанасий-биржа, Тверь,
12 апреля 2023 г.
Страховщики расширяют консультационный функционал контакт-центров для информационной поддержки клиентов 334 просмотра
Дополнительная нестраховая информация, которую теперь можно получить при звонке на горячую линию страховщика, вызывает интерес у россиян.
Так, созданный на базе контакт-центра «Росгосстраха» центр оперативного консультирования получил высокие оценки клиентов: средняя оценка оказанной консультации составила 9,8 из 10, а достаточность консультации оценили на 9,3 из 10. Почти половина клиентов заинтересовались дополнительной нестраховой информацией, которую теперь можно получить при звонке на горячую линию страховщика.
В 2022 году в «Росгосстрахе» было принято решение расширить функционал контакт-центра, который ранее занимался только обработкой, фиксацией и навигацией входящих обращений, за счет оказания информационно-консультационных услуг по урегулированию убытков в имущественном страховании. В 2023 году успешно прошел пилотный проект по оказанию контакт-центром информационной поддержки клиентам также по моторным видам страхования.
«Для многих клиентов наш контакт-центр становится первым и главным «окном» входа в компанию, а поэтому он волей-неволей играет важную роль в формировании клиентского опыта и влияет на репутацию всего бренда, — комментирует Светлана Бери, директор Департамента управления взаимоотношениями с клиентами ПАО СК «Росгосстрах». — Поэтому навигировать вопросы обращающихся недостаточно, мы хотели, чтобы контакт-центр «Росгосстраха» был эффективным центром компетенций по широкому кругу вопросов, связанных с потребностями наших клиентов. Наши специалисты прошли серьезное обучение, команда поддержки разработала памятки, скрипты и чек-листы, и теперь при обращении на горячую линию «Росгосстраха» клиент может получить больше информации, чем при первоначальном запросе».
По итогам анализа обращений клиентов в контакт-центр «Росгосстраха», за январь-март 2023 года 49% клиентов согласились получить консультацию, которая напрямую не связана с их страховым полисом.
Основными тематиками оказания информационных услуг стали:
подготовка загородного имущества к длительному отсутствию хозяев;
подготовка транспортного средства к сезону эксплуатации;
помощь в расшифровке индикаторов на приборной панели автомобиля;
порядок действий при поломке автомобиля;
продажа/покупка машины;
оформление социального налогового вычета по расходам на лечение.
Вся пресса за 12 апреля 2023 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
6 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 6 июня 2025 г.
Страховщики рассказали, опасен ли вирус коксаки

|
|
Эксперт Online, 6 июня 2025 г.
Автокаско отъехало за новыми машинами

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Названы регионы РФ с самой высокой частотой страховых случаев по ОСАГО

|
|
Комсомольская правда, 6 июня 2025 г.
«Угоню вашу машину. Полюбовно»

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 6 июня 2025 г.
43 нижегородца обвиняются в мошенничестве в сфере страхования

|
|
РИА Новости, 6 июня 2025 г.
Суд в июле рассмотрит дело о банкротстве Даура Джениа, экс-главы «дочки» «Росгосстраха»

|
|
NewsKo, Пермь, 6 июня 2025 г.
Жители Прикамья стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
|
Газета.Ru, 6 июня 2025 г.
Государство взыскало с виновника ДТП деньги, потраченные на лечение пострадавшей по ОМС

|
|
Регионы России, 6 июня 2025 г.
Страховые компании уверяют, что вспышки вируса Коксаки в Турции не зафиксировано

|
|
Известия онлайн, 6 июня 2025 г.
Центробанк заявил о снижении стоимости полиса ОСАГО

|
|
Финмаркет, 6 июня 2025 г.
В 1-м квартале почти половина прироста выплат по страхованию имущества юрлиц пришлась на огневые риски

|
|
Сибирское агентство новостей, Красноярск, 6 июня 2025 г.
Страховые мошенники в Красноярске обогащаются на десятки миллионов рублей

|
|
Агроэксперт, 6 июня 2025 г.
Оксана Лут поручила оценить ущерб аграриев из-за сайгаков и проработать страхование

|
|
Forbes, 6 июня 2025 г.
Вложить на 10 лет: как государству удалось привлечь 500 млрд рублей у населения

|
|
tomsk.ru, 6 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в Томске упала до 6,9 тысяч рублей

|
|
61.мвд.рф, Ростов-на-Дону, 6 июня 2025 г.
Местная жительница города Донецка рассказала, что попалась на уловки мошенников

|
|
Областная газета, Екатеринбург, 6 июня 2025 г.
Свердловская область стала лидером в вопросах страхования

|
 Остальные материалы за 6 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|